Гарри Поттер, Сумерки, Новолуние |
| | кабинет зельеварения | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Гермиона Грейнджер Admin
Сообщения : 297 Дата регистрации : 2010-07-05 Возраст : 27 Откуда : саки
| Тема: кабинет зельеварения Вс Июл 11, 2010 6:09 pm | |
| | |
| | | Гермиона Грейнджер Admin
Сообщения : 297 Дата регистрации : 2010-07-05 Возраст : 27 Откуда : саки
| Тема: Re: кабинет зельеварения Пн Сен 06, 2010 9:06 pm | |
| Здравствуйте, профессор!
Ник-Надюшка Узли Курс-1 Факультет-Слизерин Лекция-Техника безопасности (Зельеварение)
1.Как вы думаете, пренебрежение каким правилом техники безопасности может привести к самым тяжёлым последствиям? Ответ обоснуйте. (От 8 предложений) Правило: Не готовить зелье с плохими эмоциями. Когда у тебя плохое настроение, ты думаешь о своих проблемах, а не об уроке. Так же обычно когда плохое настроение может провялятся и агрессивность. Например: кинуть катёл в сторону, размахиваться ножом.И твоя агрессия может обратится в очень плохое настроения и других учиников. А когда ты приходишь на урок «возбужденный” и смеешься каждую минуту, может случится так- когда будешь смеяться, то не заметишь что в место зверобоя кинул в катёл подорожник. Тогда зелье будет испорченно и провалена практика. Вот это правило я считаю главным. Я буду стараться не прибегать к этому правилу.
2. Постарайтесь дополнить технику безопасности теми пунктами, которые не были оговорены. (От 7 предложений)
1. Никогда не входите в кабинет, прежде чем преподаватель пригласил вас. – нужно быть вежливым ко всем и особенно к учителю. 2. Никогда не берите ничего в шкафах без разрешения и не пытайтесь самостоятельно –Тоже вежливость. 3. Никогда не ешьте, не пейте в кабинете и не бегайте по нему. –А это что бы не причинить ни кому боль 4. Всегда берите те ингредиенты и в том количестве, какое указал преподаватель. –если ты в зелье положишь большие число ингредиентов, зелье может не получится. 5. Всегда смешивайте ингредиенты в том порядке, и таким образом, как указал преподаватель. –опять, зелье может не получится 6. Никогда не пробуйте и не давайте пробовать зелья и ингредиенты другим!!! –Можно отравится! 7.Слушать всё что учитель скажет на уроке- ну здесь есть два варианта: 1 вариант-учитель может снять баллы,2 вариант- когда будет контрольная работа можешь получить 0 баллов. 8. Запрещается курить над котлом, подносить к котлу маггловские зажигалки (особенно если вы влили в котел спирт. Спирт – вещество летучее, представьте, что будет, если вы «прикурите» испарения спирта.). До свидание, профессор! | |
| | | Гермиона Грейнджер Admin
Сообщения : 297 Дата регистрации : 2010-07-05 Возраст : 27 Откуда : саки
| Тема: Re: кабинет зельеварения Пн Сен 06, 2010 9:06 pm | |
| Здравствуйте, профессор!
Ник:Надюшка Узли Курс:1 Факультет:Слизерин
1. С какими ещё школьными дисциплинами связано Зельеварение? В чём заключается связь? (От 5 предложений) Этот урок связан со многими предметами из школы, какими, я сейчас расскажу: Заклинаниями- иногда для некоторых зелий нужно знать заклинание для эффективности этого зелья. Травалогии- этот урок изучает растения и их структуру, это важно знать на уроке. Уход за магическими существами- на этом уроке мы узнаём животных. Которые очень редки, это означает, что зелье которое вы собрались готовить может запретное. Астрономия- как некоторые зелья нужно готовить в полночь, или когда полнолуния. И как раз на этом уроке мы изучаем всё это. Вот с какими уроками связано зельеварение.
2. Ролевой отыгрыш приготовления Бодроперцевого зелья на уроке. (От 10 предложений) Надя всё на уроке внимательно слушала, но была не уверена, что сможет приготовить зелье.-*Она пододвинула книжку поближе и стала читать, что делать нужно первым* -Ага, вот. Мелко измельчить высушенные листья шалфея, добавить в воду и закипятить.*шепотом сказала себе Надя.* *Когда она мелко измельчила листья шалфея, налила воду в котёл и кинула мелкий шалфей туда* -Так…А что дальше делать? Через 10 минут после кипения, добавить сок ловких луковиц и перемешать против часовой стрелки . //Чего?Каких сокловских луковиц? А где они?// -Ладно время надо засекать и искать луковицу.…*С грехом пополам она нашла эту луковицу, поглядела на время и заметила, что через минуту надо добавлять. Ровно, без всяких секунд она кинула в котёл луковицу* //- Оставить настаиваться на 25 минут. Добавить измельчённый красный жгучий перец.*прочитала про себя Надя*-ого, так долго…// *Она с легкостью нашла красный жгучий перец и стала измельчать его. Когда Надя это сделала, то поняла что время ещё предостаточно , что бы пролистать книгу по зельям* //Тут так много зелий// *Всё таки прошло время и она закинула в котёл измельченный перец* -Перемешать против часовой стрелки.*Это она повторила вслух и учительница поглядела на Надю*-А тут не сказано сколько минут надо мешать? *Учительница ласково посмотрела и ответила:* -Столько, сколько сочтёшь нужным. //ну и ответ- подумала Надя// *Стала помешивать против часовой стрелке и вдруг она увидела, что зелье приобретает какой то окрас* -Наверно, хватит. Что дальше? Процедить, оставить жидкость, перелить в сосуд для хранения. Ну это легко! *Процедила она быстро, нашла сосуд для хранения и перелила туда зелье.* //-Так.… Перед закупориванием пробкой, произнести волшебную формулу и дотронуться кончиком волшебной палочки жидкости. А какое заклинание? Она стала быстрей проглядывать учебник и вроде нашла его: Frigus vitare!. Так нужно повторить несколько раз про себя, что бы не ошибиться когда будешь нацеливать волшебною палочку на место где должна стоять крышка*Стала повторять про себя*-Всё.// *Она взяла крышку для закупоривания, достала палочку и вслух произнесла заклинание и закрыла до использования* -Всё!*она очень громко сказала это так что весь класс ,обратил на неё внимание!* Так она приготовила первое в её жизни зелье. До свидания, профессор, лекция мне очень понравилась! | |
| | | Гермиона Грейнджер Admin
Сообщения : 297 Дата регистрации : 2010-07-05 Возраст : 27 Откуда : саки
| Тема: Re: кабинет зельеварения Пн Сен 06, 2010 9:07 pm | |
| Здравствуйте, профессор!
Ник - Надюшка Узли Курс-1 Факультет- Слизерин
Лекция:Болтушка для молчунов (Зельеварение)
1. Изобретение Болтушки для молчунов – удача или неудача зельеваров? (От 5 предложение) Я считаю, что для зельеваров это была не удача! Ведь они узнали всё кроме самого главного. А вот если нам обычным волшебникам –то зелье просто отлично! Жене хорошо в том, что бы узнать есть ли у мужа какие то девушки на стороне. Детям - обычно нужно узнать какую то мало важную тайну. Вывод: С моей точки зрения это зелье удачное ведь в нашем мире найдётся место для этого зелья!
2. Ролевой отыгрыш приготовления Болтушки для молчунов на уроке. (От 10 предложений) *Пришла Надя как все - сонная и не как не могла понять, зачем создали это зелье* //Голубое? Точнее оттенок голубого? Ладно// *Пододвинула поближе к себе учебник поглядела на мальчика, который брал котёл и нервно поглядывал на учителя* -Можно начинать, профессор?*Спросила Надя* -Конечно… *Поставила котёл и вытащила на стол нужные ингредиенты: Бормотуха обормотчатая, муха златоглазка, корпотка.вино.* -Для начала нужно - растереть в кашицу фурункулы бормотухи*тихо сказала Надя* -Так где тут моя тёрка? *Нашла тёрку еле-еле и взяла Бормотуха обормотчатая и стала мелко тереть на тёрки* -Получилось, точнее кашицу сделала*спать уже не хотелось, а хотелось сготовить зелье и попробовать*-Дальше… добавив в них немного сока корпотки. //Нужно раздвоить коропотки? Наверно да, ведь сок нужно выжать// *Добавила сок коропотки в кишицу бормотухи* // Дать настояться минут 7, после чего разбавить вином….засекаю 7 минут// *Пока шли эти долгие и мучительные минуты Надя повторяла заклинание про себя , а точнее волшебная формула: Multiloquium!Что бы запомнить на будущее* -Ой! Сейчас через 20 секунд будет 7 минут!!! *Быстро выхватила палочку из карманчика на юбке и заклинанием: Вингардиум Левиоса притянула к себе вино* -Добавляем*Налила чу-чуть в кашицу и задумалась* //Мешать не надо? Как это так?// -Ладно мешать не буду! Полученную смесь прокипятить на слабом огне… *Взяла котёл заклинанием сделала слабый огонь, вывалила туда смесь * //интересно а мои сокурсники сейчас выпьют зелье???Ну я то точно выпью сейчас, точнее когда сготовлю// -А как мне определить, что зелье готово?*Спросила у мальчика, который стоял рядом с ней* -Отстань, не видишь у меня зелёное зелье?!! //Хи, хи,хи…Ага нужно что бы зелье стало голубым…Интересно а какой у меня цвет?// *Заглянула в котёл и обнаружила, что зелье сприобрело оттенок голубого * - За минуты 2-3 до питья добавить растёртых в порошок 4 мухи златоглазки. Пить лучше не растягивая удовольствие, ибо на вкус зелье специфическое.А когда формулу????Ладно*потерла руки* *Растёрла этих дохлых мух(проста Надя не любит мух) , добавила в зелье* *Взяла колбочку вылила туда готовое зелье и выпила его* -А вы не представляете сегодня по астрономии у меня 0 баллов!*затараторила Надя*А ещё я со своим парнем поссорилась! Это нормально?*весь класс смотрел на Надю*Нет вы представляете? Он глупый!*слизарен стал смеяться какой то мальчик подбежал к Нади и заткнул рот рукой* -Концерт закончен!*Объявил он, но Надя явно не хотела его заканчивать* -Это..в.он!*Продолжала она, но больше сокурсники не глядели на неё* *Прозвенел колокол, кто о ушёл и тоже так же тараторил, как и Надя* ________________________Вечер______________________ -Профессор, вы не судите меня строго, я сегодня целый день говорила свои тайны и обиды! Я просто его выпила…Простите*Заплакала*
До свидание, профессор! | |
| | | Гермиона Грейнджер Admin
Сообщения : 297 Дата регистрации : 2010-07-05 Возраст : 27 Откуда : саки
| Тема: Re: кабинет зельеварения Пн Сен 06, 2010 9:09 pm | |
| Здравствуйте, профессор!
Ник - Надюшка Узли Курс-1 Факультет-Слизарен
Лекция: Зелье для излечения фурункулов (Зельеварение) 1. Расскажите, что вы узнали нового об эссенции Мартлапа. (от 5 предложений) Я никогда не слышала о таком зелье и животным, хотя люблю и готовить зелья и лечить животных. Зелий я знаю не очень много, а вот животных много! Эссенции Мартлапа- я узнала, что это зелье полезно если с момента поражения прошло больше часа ,значит перед нанесением зелья нужно нанести на фурункулы эссенцию Мартлапа. Его готовить на уроке мы не будем так как это зелье продают в любой целительной лавке.А делают это зелье из грызуна – мартлап - живёт он на побережьях, на его спинке растут щупальцы, процеживании дают ярко-жёлтый раствор. Это зелье у меня есть и когда я буду работать с жабой намажу этим зельем пораженные места так как зелье с готовится где то только через час!
2. Ролевой отыгрыш приготовления Зелья для излечения фурункулов. (от 10 предложений) *Сегодня Надя была весёлая и слушала всё внимательно, когда учительница сказала ,что зелье можно начинать, то Надя стала приготавливать ингредиенты* -Так, что нам нужно? Сушёная крапива, измельченные змеиные клыки, варёные рогатые слизняки, иглы дикобраза и конечно весенний дождь.*Прочитала Надя и остановилась* //Бедная жаба я ведь зелья готовлю плохо!// -Растереть 3 варёных рогатых слизняков до состояния кашицы,//А они у меня варённые?//-Профессор, подойдите. *Профессор подошла к столу Нади* -Да, я тебя слушаю… -А у меня слизняки варённые? *Учительница взяла пакет со слизняками и ответила* -Да, мисс. Какой курс? -Первый. Ну только не снижаете баллы я правда не знала… *Из пакета достала 3 рогатых слизняка и достала тёрку* -Магловская вещь! Удобно.*Улыбнулась* *Растёрла связников до кашицы и вывалила её в котёл.* -Что дальше мы будем делать? Весенний дождь добавить 0,5 литров… *Измерительным кувшином добавила, сколько нужно дождя и поглядела на жабу* -Бедная, я постараюсь тебя не убить, ну а если не получится сделаю ,что нибудь, что бы тебе не больно было умирать! //Что то я отвлеклась - добавить листья сушёной крапивы и перемешать, в какую сторону? Так вспоминаем … Яды мешать следует против часовой стрелки, противоядия – по часовой стрелке! Отнесём это зелье к противоядию// *Добавила в котёл сушёную крапиву и стала мешать по часовой стрелке* -Так сделано, дальше. Включаем огонь и будем ждать, пока не закипятится. *Тем временем Надя открыла какую-то книжку, или дневник и что то записала, оглядела класс и стала ждать* ------закипело Зелье-------- -Ура*с грустью сказала Надя*- Сразу после кипячения, не снимая с огня, всыпать щепотку измельчённых змеиных клыков. *Взяла в щепотку клыков измельченных и кинула в зелье* //Ещё 3 минуты? Я уже умираю! Пришла с весёлым настроением уду грустная! Нормально….// *Прождав 3 минуты добавила иглы дикобраза, помешала по часовой стрелке и зелье приобрело сиреневый цвет*
До свидание, профессор! | |
| | | | кабинет зельеварения | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|