Гарри Поттер и сумеречная сага
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Гарри Поттер, Сумерки, Новолуние
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 кабинет зельеварения

Перейти вниз 
АвторСообщение
Гермиона Грейнджер
Admin
Гермиона Грейнджер


Сообщения : 297
Дата регистрации : 2010-07-05
Возраст : 27
Откуда : саки

кабинет зельеварения Empty
СообщениеТема: кабинет зельеварения   кабинет зельеварения EmptyВс Июл 11, 2010 6:09 pm

кабинет зельеварения 41f10
Вернуться к началу Перейти вниз
https://harrypottertwilight.forum2x2.ru
Гермиона Грейнджер
Admin
Гермиона Грейнджер


Сообщения : 297
Дата регистрации : 2010-07-05
Возраст : 27
Откуда : саки

кабинет зельеварения Empty
СообщениеТема: Re: кабинет зельеварения   кабинет зельеварения EmptyПн Сен 06, 2010 9:06 pm

Здравствуйте, профессор!

Ник-Надюшка Узли
Курс-1
Факультет-Слизерин
Лекция-Техника безопасности
(Зельеварение)

1.Как вы думаете, пренебрежение каким правилом техники безопасности может привести к самым тяжёлым последствиям? Ответ обоснуйте. (От 8 предложений)
Правило: Не готовить зелье с плохими эмоциями.
Когда у тебя плохое настроение, ты думаешь о своих проблемах, а не об уроке. Так же обычно когда плохое настроение может провялятся и агрессивность. Например: кинуть катёл в сторону, размахиваться ножом.И твоя агрессия может обратится в очень плохое настроения и других учиников.
А когда ты приходишь на урок «возбужденный” и смеешься каждую минуту, может случится так- когда будешь смеяться, то не заметишь что в место зверобоя кинул в катёл подорожник. Тогда зелье будет испорченно и провалена практика.
Вот это правило я считаю главным. Я буду стараться не прибегать к этому правилу.

2. Постарайтесь дополнить технику безопасности теми пунктами, которые не были оговорены. (От 7 предложений)

1. Никогда не входите в кабинет,
прежде чем преподаватель пригласил вас. – нужно быть вежливым ко всем и особенно к учителю.
2. Никогда не берите ничего в шкафах
без разрешения и не пытайтесь самостоятельно –Тоже вежливость.
3. Никогда не ешьте, не пейте в кабинете
и не бегайте по нему. –А это что бы не причинить ни кому боль
4. Всегда берите те ингредиенты и в том
количестве, какое указал преподаватель. –если ты в зелье положишь большие число ингредиентов, зелье может не получится.
5. Всегда смешивайте ингредиенты в том порядке,
и таким образом, как указал преподаватель. –опять, зелье может не получится
6. Никогда не пробуйте и не давайте пробовать зелья
и ингредиенты другим!!! –Можно отравится!
7.Слушать всё что учитель скажет на уроке- ну здесь есть два варианта: 1 вариант-учитель может снять баллы,2 вариант- когда будет контрольная работа можешь получить 0 баллов.
8. Запрещается курить над котлом, подносить к котлу маггловские зажигалки (особенно если вы влили в котел спирт. Спирт – вещество летучее, представьте, что будет, если вы «прикурите» испарения спирта.).
До свидание, профессор!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://harrypottertwilight.forum2x2.ru
Гермиона Грейнджер
Admin
Гермиона Грейнджер


Сообщения : 297
Дата регистрации : 2010-07-05
Возраст : 27
Откуда : саки

кабинет зельеварения Empty
СообщениеТема: Re: кабинет зельеварения   кабинет зельеварения EmptyПн Сен 06, 2010 9:06 pm

Здравствуйте, профессор!

Ник:Надюшка Узли
Курс:1
Факультет:Слизерин

1. С какими ещё школьными дисциплинами связано Зельеварение? В чём заключается связь? (От 5 предложений)
Этот урок связан со многими предметами из школы, какими, я сейчас расскажу:
Заклинаниями- иногда для некоторых зелий нужно знать заклинание для эффективности этого зелья.
Травалогии- этот урок изучает растения и их структуру, это важно знать на уроке.
Уход за магическими существами- на этом уроке мы узнаём животных. Которые очень редки, это означает, что зелье которое вы собрались готовить может запретное.
Астрономия- как некоторые зелья нужно готовить в полночь, или когда полнолуния. И как раз на этом уроке мы изучаем всё это.
Вот с какими уроками связано зельеварение.

2. Ролевой отыгрыш приготовления Бодроперцевого зелья на уроке. (От 10 предложений)
Надя всё на уроке внимательно слушала, но была не уверена, что сможет приготовить зелье.-*Она пододвинула книжку поближе и стала читать, что делать нужно первым*
-Ага, вот. Мелко измельчить высушенные листья шалфея, добавить в воду и закипятить.*шепотом сказала себе Надя.*
*Когда она мелко измельчила листья шалфея, налила воду в котёл и кинула мелкий шалфей туда*
-Так…А что дальше делать? Через 10 минут после кипения, добавить сок ловких луковиц и перемешать против часовой стрелки .
//Чего?Каких сокловских луковиц? А где они?//
-Ладно время надо засекать и искать луковицу.…*С грехом пополам она нашла эту луковицу, поглядела на время и заметила, что через минуту надо добавлять. Ровно, без всяких секунд она кинула в котёл луковицу*
//- Оставить настаиваться на 25 минут. Добавить измельчённый красный жгучий перец.*прочитала про себя Надя*-ого, так долго…//
*Она с легкостью нашла красный жгучий перец и стала измельчать его. Когда Надя это сделала, то поняла что время ещё предостаточно , что бы пролистать книгу по зельям*
//Тут так много зелий//
*Всё таки прошло время и она закинула в котёл измельченный перец*
-Перемешать против часовой стрелки.*Это она повторила вслух и учительница поглядела на Надю*-А тут не сказано сколько минут надо мешать?
*Учительница ласково посмотрела и ответила:*
-Столько, сколько сочтёшь нужным.
//ну и ответ- подумала Надя//
*Стала помешивать против часовой стрелке и вдруг она увидела, что зелье приобретает какой то окрас*
-Наверно, хватит. Что дальше? Процедить, оставить жидкость, перелить в сосуд для хранения. Ну это легко!
*Процедила она быстро, нашла сосуд для хранения и перелила туда зелье.*
//-Так.… Перед закупориванием пробкой, произнести волшебную формулу и дотронуться кончиком волшебной палочки жидкости. А какое заклинание? Она стала быстрей проглядывать учебник и вроде нашла его: Frigus vitare!. Так нужно повторить несколько раз про себя, что бы не ошибиться когда будешь нацеливать волшебною палочку на место где должна стоять крышка*Стала повторять про себя*-Всё.//
*Она взяла крышку для закупоривания, достала палочку и вслух произнесла заклинание и закрыла до использования*
-Всё!*она очень громко сказала это так что весь класс ,обратил на неё внимание!*
Так она приготовила первое в её жизни зелье.
До свидания, профессор, лекция мне очень понравилась!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://harrypottertwilight.forum2x2.ru
Гермиона Грейнджер
Admin
Гермиона Грейнджер


Сообщения : 297
Дата регистрации : 2010-07-05
Возраст : 27
Откуда : саки

кабинет зельеварения Empty
СообщениеТема: Re: кабинет зельеварения   кабинет зельеварения EmptyПн Сен 06, 2010 9:07 pm

Здравствуйте, профессор!



Ник - Надюшка Узли
Курс-1
Факультет- Слизерин


Лекция:Болтушка для молчунов
(Зельеварение)

1. Изобретение Болтушки для молчунов – удача или неудача зельеваров? (От 5 предложение)
Я считаю, что для зельеваров это была не удача! Ведь они узнали всё кроме самого главного. А вот если нам обычным волшебникам –то зелье просто отлично! Жене хорошо в том, что бы узнать есть ли у мужа какие то девушки на стороне. Детям - обычно нужно узнать какую то мало важную тайну.
Вывод: С моей точки зрения это зелье удачное ведь в нашем мире найдётся место для этого зелья!



2. Ролевой отыгрыш приготовления Болтушки для молчунов на уроке. (От 10 предложений)
*Пришла Надя как все - сонная и не как не могла понять, зачем создали это зелье*
//Голубое? Точнее оттенок голубого? Ладно//
*Пододвинула поближе к себе учебник поглядела на мальчика, который брал котёл и нервно поглядывал на учителя*
-Можно начинать, профессор?*Спросила Надя*
-Конечно…
*Поставила котёл и вытащила на стол нужные ингредиенты: Бормотуха обормотчатая, муха златоглазка, корпотка.вино.*
-Для начала нужно - растереть в кашицу фурункулы бормотухи*тихо сказала Надя* -Так где тут моя тёрка?
*Нашла тёрку еле-еле и взяла Бормотуха обормотчатая и стала мелко тереть на тёрки*
-Получилось, точнее кашицу сделала*спать уже не хотелось, а хотелось сготовить зелье и попробовать*-Дальше… добавив в них немного сока корпотки.
//Нужно раздвоить коропотки? Наверно да, ведь сок нужно выжать//
*Добавила сок коропотки в кишицу бормотухи*
// Дать настояться минут 7, после чего разбавить вином….засекаю 7 минут//
*Пока шли эти долгие и мучительные минуты Надя повторяла заклинание про себя , а точнее волшебная формула: Multiloquium!Что бы запомнить на будущее*
-Ой! Сейчас через 20 секунд будет 7 минут!!!
*Быстро выхватила палочку из карманчика на юбке и заклинанием: Вингардиум Левиоса притянула к себе вино*
-Добавляем*Налила чу-чуть в кашицу и задумалась*
//Мешать не надо? Как это так?//
-Ладно мешать не буду! Полученную смесь прокипятить на слабом огне…
*Взяла котёл заклинанием сделала слабый огонь, вывалила туда смесь *
//интересно а мои сокурсники сейчас выпьют зелье???Ну я то точно выпью сейчас, точнее когда сготовлю//
-А как мне определить, что зелье готово?*Спросила у мальчика, который стоял рядом с ней*
-Отстань, не видишь у меня зелёное зелье?!!
//Хи, хи,хи…Ага нужно что бы зелье стало голубым…Интересно а какой у меня цвет?//
*Заглянула в котёл и обнаружила, что зелье сприобрело оттенок голубого *
- За минуты 2-3 до питья добавить растёртых в порошок 4 мухи златоглазки. Пить лучше не растягивая удовольствие, ибо на вкус зелье специфическое.А когда формулу????Ладно*потерла руки*
*Растёрла этих дохлых мух(проста Надя не любит мух) , добавила в зелье*
*Взяла колбочку вылила туда готовое зелье и выпила его*
-А вы не представляете сегодня по астрономии у меня 0 баллов!*затараторила Надя*А ещё я со своим парнем поссорилась! Это нормально?*весь класс смотрел на Надю*Нет вы представляете? Он глупый!*слизарен стал смеяться какой то мальчик подбежал к Нади и заткнул рот рукой*
-Концерт закончен!*Объявил он, но Надя явно не хотела его заканчивать*
-Это..в.он!*Продолжала она, но больше сокурсники не глядели на неё*
*Прозвенел колокол, кто о ушёл и тоже так же тараторил, как и Надя*
________________________Вечер______________________
-Профессор, вы не судите меня строго, я сегодня целый день говорила свои тайны и обиды! Я просто его выпила…Простите*Заплакала*



До свидание, профессор!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://harrypottertwilight.forum2x2.ru
Гермиона Грейнджер
Admin
Гермиона Грейнджер


Сообщения : 297
Дата регистрации : 2010-07-05
Возраст : 27
Откуда : саки

кабинет зельеварения Empty
СообщениеТема: Re: кабинет зельеварения   кабинет зельеварения EmptyПн Сен 06, 2010 9:09 pm

Здравствуйте, профессор!


Ник - Надюшка Узли
Курс-1
Факультет-Слизарен

Лекция: Зелье для излечения фурункулов
(Зельеварение)
1. Расскажите, что вы узнали нового об эссенции Мартлапа. (от 5 предложений)
Я никогда не слышала о таком зелье и животным, хотя люблю и готовить зелья и лечить животных. Зелий я знаю не очень много, а вот животных много!
Эссенции Мартлапа- я узнала, что это зелье полезно если с момента поражения прошло больше часа ,значит перед нанесением зелья нужно нанести на фурункулы эссенцию Мартлапа. Его готовить на уроке мы не будем так как это зелье продают в любой целительной лавке.А делают это зелье из грызуна – мартлап - живёт он на побережьях, на его спинке растут щупальцы, процеживании дают ярко-жёлтый раствор.
Это зелье у меня есть и когда я буду работать с жабой намажу этим зельем пораженные места так как зелье с готовится где то только через час!


2. Ролевой отыгрыш приготовления Зелья для излечения фурункулов. (от 10 предложений)
*Сегодня Надя была весёлая и слушала всё внимательно, когда учительница сказала ,что зелье можно начинать, то Надя стала приготавливать ингредиенты*
-Так, что нам нужно? Сушёная крапива, измельченные змеиные клыки, варёные рогатые слизняки, иглы дикобраза и конечно весенний дождь.*Прочитала Надя и остановилась*
//Бедная жаба я ведь зелья готовлю плохо!//
-Растереть 3 варёных рогатых слизняков до состояния кашицы,//А они у меня варённые?//-Профессор, подойдите.
*Профессор подошла к столу Нади*
-Да, я тебя слушаю…
-А у меня слизняки варённые?
*Учительница взяла пакет со слизняками и ответила*
-Да, мисс. Какой курс?
-Первый. Ну только не снижаете баллы я правда не знала…
*Из пакета достала 3 рогатых слизняка и достала тёрку*
-Магловская вещь! Удобно.*Улыбнулась*
*Растёрла связников до кашицы и вывалила её в котёл.*
-Что дальше мы будем делать? Весенний дождь добавить 0,5 литров…
*Измерительным кувшином добавила, сколько нужно дождя и поглядела на жабу*
-Бедная, я постараюсь тебя не убить, ну а если не получится сделаю ,что нибудь, что бы тебе не больно было умирать!
//Что то я отвлеклась - добавить листья сушёной крапивы и перемешать, в какую сторону? Так вспоминаем … Яды мешать следует против часовой стрелки, противоядия – по часовой стрелке! Отнесём это зелье к противоядию//
*Добавила в котёл сушёную крапиву и стала мешать по часовой стрелке*
-Так сделано, дальше. Включаем огонь и будем ждать, пока не закипятится.
*Тем временем Надя открыла какую-то книжку, или дневник и что то записала, оглядела класс и стала ждать*
------закипело Зелье--------
-Ура*с грустью сказала Надя*- Сразу после кипячения, не снимая с огня, всыпать щепотку измельчённых змеиных клыков.
*Взяла в щепотку клыков измельченных и кинула в зелье*
//Ещё 3 минуты? Я уже умираю! Пришла с весёлым настроением уду грустная! Нормально….//
*Прождав 3 минуты добавила иглы дикобраза, помешала по часовой стрелке и зелье приобрело сиреневый цвет*

До свидание, профессор!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://harrypottertwilight.forum2x2.ru
 
кабинет зельеварения
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» кабинет травологии
» кабинет прорицания
» Кабинет профессора
» Кабинет профессора
» кабинет директора

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гарри Поттер и сумеречная сага :: Гарри Джеймс Поттер :: зельеварение-
Перейти: