*Кетрин сидела за столом и изучала какой-то пергамент. Ученики вошли в класс и стряхнули снег с мантий. Девушка улыбнулась и встала из-за стола*
- Добрый день! Хорошо во дворике?
- Да... Добрый день! Да, там очень здорово... *неслось со всех сторон. Кетрин улыбнулась и достала волшебную палочку*
-
Colloportus.
*Окна закрылись, а профессор села за свой стол и задумалась* //Как им хорошо... могут сходить подышать свежим воздухом, а я не могу... надо будет вечером прогуляться, освежиться...// *Девушка вздохнула и встала*
- Ещё раз добрый день! Приветствую вас на первой лекции в этом году.
- Опять про медведей будет рассказывать... *послышалось с дальних парт, где сидели семикурсники*
- Мистер Монтау, может быть Вы продолжите лекцию? *спросила его Кетрин* Нет? Замечательно.
*Девушка склонилась над столом и что-то записала в свиток*
- Некоторых я вижу не впервые, а некоторых - в первый раз. Меня зовут Кетрин Айвенго. Что ж, давайте поговорим про Галапогосские острова. Я понимаю, что зимой вам не хочется говорить про жаркие страны, но придётся потерпеть.
*Девушка посмотрела на студентов, которые сразу что-то начали писать и мельком взглянула на картину, что висела над дверью. С картины подмигивал старичок и таинственно улыбался.*
- Галапаго́сские острова́ (исп. Islas Galápagos) — архипелаг в Тихом океане, в 972 километрах к западу от Эквадора, состоящий из 13 основных вулканических островов, 6 небольших островов и 107 скал и намывных территорий. Считается, что первый остров был сформирован 5—10 миллионов лет назад в результате тектонической активности. Самые молодые острова — Исабела и Фернандина — до сих пор на стадии формирования, последнее вулканическое извержение наблюдалось в 2005 году.
Галапагосские острова территориально принадлежат государству Эквадор. Население архипелага составляет около 30 тыс. человек. Площадь — 7880 км².
Острова известны прежде всего большим количеством местных видов фауны и проведённым здесь исследованием Чарльза Дарвина, которое послужило для Дарвина первым толчком к созданию эволюционной теории происхождения видов.
*Девушка посмотрела за окно и взглянула на картину. Девушка ласково улыбнулась и продолжила*
- Это, к сожалению, всё, что можем узнать про эти острова, но зато есть и животное, о которых мы тоже поговорим.
*Она посмотрела на учеников и села за стол*
- Хотя первое природоохранное законодательство на архипелаге было принято ещё в 1934 году, а в 1936 году дополнено, до конца 1950-х годов не было принято никаких действий по контролю за местной флорой и фауной. Лишь в 1955 году Международный союз охраны природы совершил ознакомительную миссию по обследованию архипелага. Спустя 2 года, в 1957 году ЮНЕСКО при содействии правительства Эквадора организовала другую экспедицию для изучения ситуации по сохранению природы на архипелаге и выбора участка для постройки станции исследования.
*Девушка взглянула на картину и задумалась. Кетрин достала волшебную палочку и что-то произнесла. На доске появилось изображение. Через несколько секунд она продолжила*
- Это галапогосская черепаха. О ней мы поговорим на предмете УзМС.
*Кетрин вновь взмахнула волшебной палочкой. на доске появилось ещё одно изображение*
*Кетрин взглянула на студентов и решила сделать подписи к изображениям. Она долго что-то произносило. Наконец на доске появилась подпись*
Морская игуана
Голубоногая олуша
Игуана галапогосская наземная
Морской лев на Галапогосских островах
*Тут прозвенел колокол. Кетрин посмотрела на картину*
- Что ж, наш урок закончился. На следующем уроке мы продолжим разговор о Галапогосских островах.
*Кетрин взяла свиток и вышла из класса*
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задание:
1. Как Вы считаете, фауна Галапогосских островов богата? Почему? (минимум 8 предложений)
2. Вам бы хотелось побывать на этих островах? Почему? (минимум 8 предложений)
3. Вы будете дальше изучать Галапогосские острова на предмете? Почему? (минимум 2 предлоежния)
Дополнительное задание №1:
1. Биография Дарвина. (минимум 20 предложений)
2. Изображение Дарвина.
Дополнительное задание №2:
Ролевой отыгрыш пребывания на Галапогосских островах.