Гарри Поттер, Сумерки, Новолуние
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Правила Квиддича

Перейти вниз 
АвторСообщение
Гермиона Грейнджер
Admin
avatar

Сообщения : 297
Дата регистрации : 2010-07-05
Возраст : 21
Откуда : саки

СообщениеТема: Правила Квиддича   Вт Июл 06, 2010 3:21 pm


Общее положение:

1.1. Межфакультетский квиддич представляет собой игры между командами четырех существующих факультетов: Гриффиндор, Пуффендуй, Слизерин и Когтевран. Игры проходят сезонами. Каждый сезон состоит из трех туров. Один тур включает в себя две игры между сборными факультетов. Список игр составляется президиумом так, чтобы каждая команда сыграла с тремя другими.
1.2. Предупреждение о начале сезона делается президиумом не позднее, чем за 10 дней до него. Если команды за это время не заявят о своей готовности (публикация составов в раздевалке), им должен быть дан дополнительный срок на подготовку от 3 до 5 дней. Если же и по прошествии дополнительных 5 дней команда не собирается, то она исключается из турнирной таблицы.

2.1. Подготовка к игре
• Об игре должно быть объявлено не менее чем за 5 дней до ее начала.
• Во время перерыва между турами, который продолжается 5 дней, Президиум объявляет дату проведения первой игры следующего тура. При этом между играми одного тура перерывы отсутствуют. Пятидневный стандартный перерыв может быть увеличен в связи с объективными причинами, например: праздники, невозможность одной из команд присутствовать на поле в эти дни по уважительной причине и т.д.
• Капитаны должны решить, кто из игроков будет в команде. На поле выпускается основной и запасной составы по 7 человек в каждом. В основном составе должны играть строго 7 человек: 3 нападающих, 2 защитника, 1 вратарь, 1 ловец.
• Каждый игрок обязан вставить себе в подпись свою позицию и название сборной, за которую он играет. Там же, по желанию, на время игры можно прописать номер игрока.
• Дата матча согласуется Главой Президиума с капитанами или с заместителями капитана. В случае если время матчей не подходит одной из команд, она должна сообщить об этом Главе Президиума, пояснить причины. Если причины признаются уважительными с точки зрения президиума, команда может предложить более подходящую дату. Темы для матчей открываются за трое суток до назначенной даты. Капитаны команд или их заместители должны вывесить список своей команды в теме поля отдельным постом до 8 утра по Москве в день начала игры. Капитаны или зам.капитанов обязаны прописать варианты обращения к своим игрокам, отличительные от их ников. Команда, не пришедшая на игру, (т.е. не вывесившая список команды), исключается из турнирной сетки, и все результаты уже сыгранных матчей с участием этой команды аннулируются.
• Во время больших праздников (Новый Год, Рождество, Пасха, 8 марта, День Победы, День Независимости, День Конституции и т.д.) по соглашению между капитанами или зам.капитанами команд сборных, игра между которыми выпала на дату праздника, возможен перерыв в игре на день.

2.2. Игра
• Игра длится с момента выпуска судьёй мячей до поимки снитча. Время до выхода ловцов на поле – четверо суток. Затем игра продолжается до того момента, пока ловцы не поймают снитч. Игра может продлеваться, если в течение игры были задержки по уважительным причинам, таким как: длительное отсутствие судьи, нарушение работы форума или другим причинам, которые судьи сочтут уважительными. Решение о продлении игры принимают судьи, если имел место быть факт нарушения работы форума на основании соответствующей заявки капитана либо его заместителя, либо самостоятельно. В случае отсутствия судей, заявку капитана или его заместителя рассматривает глава президиума.
• В том случае, если капитан вывесил список своей команды, а игроки всё же не играют на поле (или же очень редко появляются там), президиум может принять решение об исключении команды из турнирной сетки, и все результаты уже сыгранных матчей с участием этой команды аннулируются.
• Началом игры является пост судьи о выпуске мячей. Далее нападающие могут подхватывать квоффл. Ловцы выходят на 5-е сутки, но только после поста судьи о выпуске снитча. Заявки на снитч, присланные до поста судьи, не засчитываются.
• С 1 ночи и до 8 часов утра по Москве игра прерывается. В это время запрещено начинать атаку. Однако если атака уже была начата и до указанного времени шла непрерывно, ее разрешается продолжить до логического финала.
• Игроки в теме могут оставлять посты о своих передвижениях по полю, например: *улюлюкая, вылетел на поле*, *полетел к кольцам*, *вылетел на середину поля*. Внимание! Писать кто вы, из какой команды и т. д. необязательно, это уже написано в вашей подписи.
• За одну игру капитан или его заместитель имеют право сделать неограниченное число замен, в том числе и находясь на скамейке запасных. Разрешено делать замены в неигровое время. Менять позиции игроков при замене запрещено. Для этого капитан или его заместитель оставляет на поле пост «Игрок А покидает поле, игрок В выходит на поле» (возможна другая формулировка). Данный пост редактировать/удалять нельзя.
• Во время игры засчитывается тот пост, который оставлен раньше. Все последующие посты, противоречащие первому, не учитываются.

К примеру: (скрытый текст - нажать на строку)
Пример:
н1 *Поймал*
н2 *поймал* не учитывается, потому что квоффл уже у н1 и ловить нечего
н3 *поймал* не учитывается, потому что квоффл уже у н1 и ловить нечего
н2 *бросил* не учитывается, потому что у н2 нет квоффла и бросать ему нечего
н3 *поймал* не учитывается, потому что квоффл все еще у н1 и ловить нечего
н1 *бросил*
з1 *бладжер в н1* не учитывается, потому что квоффл уже не у н1
з2 *бладжер в н4* не учитывается, потому что квоффл еще не у н4
н4 *поймал*

• Во время игры запрещается писать посты без *ролевого действия* и без должного оформления этого действия в виде * с обеих сторон (игровые посты в том числе). Если вы хотите что-то сообщить игрокам на поле, то должны прописать какое-то действие. В противном случае это сообщение приравнивается к флуду и удаляется. Посты с опечатками звездочек учитываются (то есть если они обе оказались в одном конце или пропала одна из них). В случае если произошел ошибочный копипаст с указанием одного игрока, например: *блад в Мионку**блад Мионку*, пост учитывается. Если с указанием двух игроков, например *блад в Багиру*, *блад в Мионку* то пост не учитывается.

Состав команд

3.1. В МФ квиддиче существует 4 сборные: по одной от каждого факультета.
3.2. Каждая команда состоит из 17 игроков (основной, запасной и резервный составы). В обязательном порядке в основном составе должны быть: 3 нападающих, 2 защитника, 1 вратарь и 1 ловец. Игроки на конкретный матч могут меняться.
Если один из игроков во время сезона перевелся на другой факультет или исключился из Хогвартса, то команда может взять нового игрока с разрешения главы президиума.
Если один из игроков во время сезона переведен в группу мульт или забанен, то команда может взять нового игрока с разрешения главы президиума.
Если в команде меньше 14 игроков, то между турами возможно добавление игроков до этого количества.
В остальных случаях менять состав, добавлять игроков в команду в течение сезона запрещено.
3.3. Для того, чтобы попасть в сборную своего факультета, необходимо согласие капитана команды. Играть за сборную чужого факультета, а также не будучи действующим учеником какого-то факультета запрещено.
3.4. Играть в квиддич ученики могут только со 2 курса. Ученики 1 курса могут состоять в команде, если наберут более 250 очков и получат разрешение капитана факультета, на котором они состоят. (Для этого капитан должен отправить уведомление Президиуму. Данный пункт не касается бывших выпускников). Ученики, которые являются родственниками в реальной жизни, и обладающие одним IP адресом могут быть допущены к игре с разрешения президиума. Ученики, закончившие Хогвартс, могут играть за команду факультета, который они окончили, только в случае наличия значка факультета в профиле. В случае же их повторного распределения на другой факультет они могут играть только за тот факультет, на котором числятся в данный момент.

Позиции

4.1 В команде существуют 4-е позиции: вратарь, защитник, нападающий и ловец.
Действия игроков каждой позиции:

4.2 Вратарь - дежурит около колец своей команды, ожидая бросков нападающих соперника.
В случае броска по одному из его колец, вратарь должен написать судье в личном письме с названием «Заявка вратаря» (или любым другим, полностью передающим смысл содержания, названием), к какому кольцу он полетит ловить квоффл (к правому, центральному или левому). На ответ вратарю даётся 6 часов с момента проведения атаки (без учёта ночного времени с 01:00 по 08:00 по Москве). При отсутствии ответа вратаря (должны присутствовать заявка вратаря и ролевой пост в матче) – автоматически засчитывается гол. В этом случае сразу по истечении 6-ти часов любая команда может начать атаку с поста *подхватил*, не дожидаясь поста судьи.
Если вратарь не угадал кольцо, то команде засчитывается гол, и квоффл выпускается в воздух сразу после поста судьи.
Если вратарь угадал кольцо, в которое бросил нападающий, то квоффл находится в руках вратаря и вводится в игру от вратаря либо постом *подхватил* одного из нападающих команды, в чьи ворота был бросок. На это дается 1 час, начиная от поста судьи. Если атака не была начата, а срок уже истёк, то квоффл автоматически выпускается в воздух, и нападающие другой команды могут его подхватить и начать атаку. Вратарь - фигура неприкосновенная, атаковать бладжером его запрещено.

4.3. Ловец – вступает в игру через четверо суток после начала матча. Его задача – угадать число, загаданное доверенным лицом. Доверенное лицо выбирается судьей за 3 дня до начала игры. Загаданное число нельзя разглашать ни под каким предлогом. При нарушении этого условия доверенное лицо меняется, соответственно меняется и число. Данный пользователь более не может привлекаться в качестве доверенного лица. Числа могут быть от 1 до 10 включительно.
Ловцу дается ровно 6 часов с момента сообщения судьи о появлении снитча для отправки поста на поле. Также должно быть отправлено письмо судье, в котором ловец указывает предполагаемое им число. Судья оглашает результат, когда поступили обе заявки или по истечении 6 часов. В случае если ловцы не угадывают число с первого раза, они могут попытаться сделать это еще раз, но только после поста судьи. Повторная попытка поймать снитч предоставляется только по истечению 6 часов от предыдущей попытки. В случае удачной попытки судья обязан назвать загаданное число и имя доверенного лица.
Тот из ловцов, кто первым угадывает загаданное число, заработает 50 очков в пользу своей команды. На этом матч заканчивается. В случае если ловцы одновременно ловят снитч, загадывается новое число и все начинается сначала, без учета ранее названных чисел. Ловец также фигура неприкосновенная и атаковать бладжером его нельзя.
В случае если игра длится больше 8 дней, то судья при согласии обоих капитанов останавливает игру и объявляет "состязание ловцов". Состязание ловцов – непрерывная игра двух ловцов, завершающая поимкой снитча одним из игроков.

4.4. Защитники - используют биты для того, чтобы отбить бладжеры от игроков своей сборной. Также они могут атаковать нападающих команды соперника бладжерами.
Вратарь, защитник и ловец - лица неприкосновенные. Направлять бладжеры в них нельзя.
Защитники не решают в своих постах, попал ли бладжер в игрока, и какие последствия и травмы при этом были получены. Защитники обязательно должны указывать осуществляемое действие, а также одно имя игрока, в которого они направляют бладжер или которого защищают от бладжера. В противном случае действие не засчитывается. Защитник не может в одном посте управлять несколькими бладжерами.
Правильно: *отправил бладжер в Дейдру*
Неправильно: *отправил бладжер в игрока противоположной команды, владеющего квоффлом*
Неправильно: *отправил бладжер в Дейдру и Джея*
Неправильно: *отправил бладжер в Дейдру и выбил у нее из рук квоффл *

4.5. Нападающие – летают по полю, передают пасы, бросают квоффл в ворота соперника.
Атака должна содержать минимум три паса нападающих одной команды, после потери квоффла (перехват, бладжер) пасы считаются заново.
Мяч должен быть введён в игру постом *подхватил (а) квоффл*. Нападающий может подхватить квоффл, когда тот находится в воздухе или у вратаря своей команды. Это может сделать и тот, у кого из рук выбили квоффл. В данном случае уворачиваться не нужно, но отсчет пасов идет заново.
Передавать пас можно любому игроку своей команды, что находится на поле. Для этого надо указать его ник, прозвище или каким-то иным образом персонифицировать того, кому передается квоффл. Пас самому себе засчитывается, но не входит в положенных 3-и паса для проведения атаки.
Нападающий может делать перехваты. Для этого во время перепасовки соперников он пишет пост с ролевым действием «*перехватил/а*». Если квоффл в это время был брошен одним нападающим соперников, но еще не пойман другим, то перехват считается удавшимся, и атаку может проводить другая команда. Перехваты внутри команды не учитываются.
В случае направления бладжера в нападающего БЕЗ квоффла этот нападающий НЕ обязан уворачиваться. Однако по желанию может это сделать. Если нападающий с квоффлом не увернется от бладжера, то квоффл выбивается у него из рук. В этом случае нападающий должен сначала увернуться, а потом уже пасовать. Если от нападающего бладжер отбил защитник, то нападающий может не уворачиваться вовсе. Нападающий может в одном посте писать несколько действий сразу, причем в хронологическом порядке, например:
Правильно: *Поймал квоффл и вернул*, *Поймал квоффл и бросил в кольцо*, *Увернулся и бросил квоффл*.
Но нападающий НЕ может описывать действия других игроков
неправильно: *бросил квоффл, отлетел и поймал возвращенный Васей квоффл*
Также нападающий НЕ может в одном посте писать взаимоисключающие действия (*поймал и перехватил*, *поймал и подхватил*). Ловить и сразу же пасовать можно.
Квоффл, летящий в кольцо, уже не может быть перехвачен, выбит бладжером и т.п.
После того, как нападающий бросил квоффл по воротам, он должен отправить письмо судье матча с названием «Заявка на гол» (или любым другим, полностью передающим смысл содержания, названием) о том, в какое из колец летит квоффл (левое, правое или центральное). На это ему дается 6 часов. Если по истечении этого времени заявка не поступит, то вратарь автоматически ловит квоффл. При наличии заявок от нападающего и вратаря, судья сравнит их действия и определит, был гол или нет.
Действия нападающих должны прописываться словами, которые подходят по смыслу и уместны для данного эпизода:
- ввод квоффла в игру: *подхватил*, *подхватил и передал пас*;
- пас: *бросил тому-то*, *передал пас тому-то*, *кинул тому-то* и т.д.;
- приём паса: *поймал*, *принял пас*, *взял пас*, *схватил*;
- перехват (действует только в случае перепасовки игроков команды-соперника): *перехватил*
- после эпизода, когда квоффл в воздухе: *подхватил*;
За употребление в каком-либо действии слов, не подходящих по смыслу (либо подразумевающих двоякое или искажённое понимание эпизода), судья вправе прервать, либо отменить атаку.

Болельщики

5.1 Болельщики, а так же игроки основного, запасного и резервного составов команд, имеют право поддерживать свою команду кричалками в стихотворной форме, которые необходимо прописывать в виде ролевого действия. Без ролевого действия сообщение будет приравниваться к флуду и удаляться. Кричалка не должна содержать нецензурные выражения или же оскорбления по отношению к команде своего факультета и/или к команде соперника. Сообщения, содержащие подобные кричалки и/или сообщения аналогичные кричалкам, но не в стихотворной форме, будут удаляться, а автору будет повышен рейтинг на квиддичном форуме в соответствии с правилами форума и правилами МФ.

Штрафные

6.1. Штрафной назначается судьей и может быть пробит после его разрешения. Команда сама (вне поля) решает, кто пробивает штрафной
6.2. За нарушения общефорумских правил, например за нецензурные выражения, оскорбления, флуд, команде назначается наказание. Несколько флудных или оффтопных постов от одного пользователя в короткий промежуток времени наказываются одним штрафным. Если команда до поста судьи совершает несколько однотипных нарушений (не относится к редакции и удалению постов), судья дает один штрафной. За каждое сообщение, содержащее оскорбление других участников, также положен штрафной.
6.3. За игру под одним IP двух игроков без разрешения Президиума команде назначается штрафной, а проведенная атака не засчитывается. За редактирование и удаление постов команда также получает штрафной, а сами посты не учитываются в игре. При этом сама атака, если она была произведена, засчитывается (за вычетом отредактированных постов).
За эти же нарушения игрок получает желтую карточку. После двух желтых судья показывает игроку красную карточку. В этом случае игрок удаляется с поля на время текущего матча. Оставлять посты в теме он не имеет права.
6.4. Штрафной также назначается за описывание игроком любого независящего от него действия мяча, что приравнивается к ПРП.
6.5. Штрафной также назначается за нарушение игровых правил (таких как атака бладжером вратаря, ловца и т.д.).
6.6. За споры с судьей на поле игрок наказывается желтой карточкой, а его команде назначается штрафной.

Награждение

7.1. В каждой игре сезона команда зарабатывает очки за забитые голы. В конце сезона, когда все игры будут сыграны, определяется победитель по сумме набранных очков в каждой из трёх (или меньше, в зависимости от количества участвующих команд в сезоне) игр. Команда, которая набрала больше всех очков, и будет признана победителем. В случае набора одинакового количества очков двумя и более командами победитель определяется по количеству побед. Если кол-во побед также одинаково, то объявляется «золотой матч», победитель которого и становится победителем сезона.
Каждая команда, принявшая участие в сезоне получает призы:
1 место - кубок в ВП, золотые снитчи всем* игрокам команды.
2 место – серебряные снитчи всем игрокам команды.
3 место – бронзовые снитчи всем игрокам команды.
4 место – медные снитчи всем игрокам команды.
7.2. Для начисления учебных очков Хогвартса рассматривается каждый матч, и учебные очки начисляются согласно следующей формуле:
Для команды А - A*2000/(A+В)
Для команды В - B*2000/(A+В)
Где А – количество очков, набранное командой А, В – количество очков набранное командой В, а А+В - общая сумма очков, набранная командами, 2000 – общее количество учебных очков, разыгрываемое в каждом матче. Учебные очки делятся пропорционально очкам, набранными командами в квиддиче.

К примеру: (скрытый текст - нажать на строку)
Пример:
Матч Равенкло:Хаффлпафф – 110:40
Очки, полученные Равенкло – 110*2000/(110+40)= 1467
Очки, полученные Хаффлпаффом – 40*2000/(110+40)= 533


* - капитан команды может написать президиуму, если считает, что кто-либо из его команды не достоин приза.

Структурная организация м/ф Квиддича.

Во главе стоит Президиум, который отвечает за управление МФ, решение вопросов по правилам, рассмотрение спорных ситуаций, назначение судей на матчи из состава самого президиума. На каждый матч Президиум назначает двоих судей. Судья не может быть действующим учеником или выпускником того факультета, сборная которого принимает участие в матче. Заявки вратарей, нападающих и ловцов должны направляться обоим судьям одновременно. Судья оставляет на поле сообщения об атаках и ее результатах. Сообщение об успешной атаке обязано содержать ник игрока, кинувшего по кольцам мяч, и четкое указание времени на ответ вратарю. Также желательно указать ссылку на пост, в котором пробили по кольцам. Сообщение о результате атаки обязано содержать: кольцо, в которое кинул нападающий и кольцо, к которому полетел вратарь; счет игры; указание где находится мяч (в воздухе или у вратаря). Если вратарь ловит мяч, то в посте судьи также должно быть указано до которого часа мяч находится у команды.
Последней инстанцией президиума является Создатель форума. Он в свою очередь обязуется не вмешиваться в разработку правил и проведение сезона в качестве администратора, предоставив президиуму право действовать самостоятельно.
Если ни один из двух судей в течение 18 часов не появлялся на поле, команда может подать заявку в президиум о замене судьи.
Если капитан не доволен судейством, либо считает, что судья принял неверное решение, то жалоба подается в специальную тему, не позднее 3 дней после возникновения ситуации, на которую подается жалоба. На обсуждение жалобы и вынесение решения президиуму отводится 2 дня.
Судьи также могут набираться из числа учеников школы квиддича. Набор в школу происходит с помощью набора в теме либо по усмотрению членов Президиума. Каждому ученику назначается учитель из числа президиума. Задача учителя – вырастить профессионального судью с помощью теоретических занятий и разборов с учеником атак на примере текущих или завершенных матчей.

Изменения правил.

Все изменения даже малейшие - правил - которых строжайшим образом обязан придерживаться каждый судья матча - иначе он лишается статуса судьи и с позором изгоняется из президиума - должны обсуждаться в открытую в конференц-зале в межсезонье представителями президиума, капитанами и членами команд.
Редактировать и изменять тему официальных правил, вносить какие либо поправки в их текст имеют право только глава президиума.
О каждом изменении, каждой малейшей редакции глава президиума должен сообщать в теме "Правила" не удаляемым постом, после поста с основным текстом правил, с указанием времени и числа, когда было внесено изменение.
Какие-либо иные попытки редактировать правила посторонними лицами являются формально недействительными, и не имеют юридической силы.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://harrypottertwilight.forum2x2.ru
 
Правила Квиддича
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гарри Поттер и сумеречная сага :: Гарри Джеймс Поттер :: Правила Квиддича-
Перейти: