Гарри Поттер, Сумерки, Новолуние
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Лекцыя №1 для1-3курсов

Перейти вниз 
АвторСообщение
Золотой песок

avatar

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2010-08-03
Возраст : 20
Откуда : Киев, Украина

СообщениеТема: Лекцыя №1 для1-3курсов   Вс Авг 08, 2010 1:27 pm

Россия как самая большая страна мира.
(магическая география)
*Профессор стояла возле окна и на что-то пристально смотрела. Ученики не спеша заходили в класс. И вот звонок. Профессор подошла к своему столу и посмотрев на учеников сказала:*
-Добрый день дети. Я профессор Репенда Крю прошу запомнить. Наша сегодня тема урока Россия. Давайте начнем.
*Профессор села на стул и тяжело вздохнула.*
-Россия - самая большая страна в мир Она занимает площадь более 17 075 миллионов квадратных километров, граничит с четырнадцатью государствами и пересекает восемь часовых поясов. Простираясь далеко на север, к ледяным равнинам Заполярья, Россия включает в себя также обширные зоны лесов, высоких гор и бескрайних степей. Большая часть европейской территории России расположена в пределах Восточно-Европейской равнины. Климат изменяется от морского на крайнем северо-западе до резко континентального в Сибири и муссонного на Дальнем Востоке. Средние температуры января от 0 до — 50 °С, июля от 1 до 25 °С. Осадков от 150 до 2000 мм в год. Во многих районах Сибири и Дальнего Востока — многолетняя мерзлота. Россию населяют около 146 млн. 693 тыс. человек. На территории России проживает свыше 100 наций и народностей, в том числе русские - 81,5%; татары - 3,7%; украинцы - 2,9%; чуваши - 1,2%; башкиры - 0,9%; белорусы - 0,9%; мордва - 0,7%; чеченцы -0,6% и др.
*Миссис Репенда Крю встала и нчала разхаживать по классу.*
-Ну а теперь поговорим о Россие в 18веке. Русская культура в XVIII веке переживает примечательные изменения. Если до этого времени происходило накопление научных знаний, то теперь они превращаются в собственно науку. Кардинальные сдвиги происходят во всех областях. Провиденциализм в истолковании явлений природы и общества (исходя из промысла Божьего, проведения) уступает место рационализму. Если в XVII в. наблюдаются лишь первые попытки, опыты изображения внутренней жизни человека, его помыслов, страстей, стремлений, добродетелей и пороков, то в XVIII столетии в этом плане далеко шагнули вперед. Это относится к литературе, живописи, скульптуре, в целом к культуре. Характерно для этого времени стремление к светскости, гуманистическому восприятию действительности. Издавались учебные пособия, учебники, словари, буквари. Основы математических наук излагал Л. Ф. Магницкий в своей “Арифметике” (первое издание— 1707 г.).
Литература. В XVIII в. гораздо более широкий размах приняло печатание книг по разным отраслям знаний. Преимущество получают светские книги.
Фольклор. В народе из уст в уста передавались, накапливались предания, легенды, воспоминания о прошлом Руси. Они отразились в былинах и сказках, пословицах и поговорках, бытовых и исторических песнях. Сберегалась историческая память о временах киевских богатырей и Куликовской битвы. Грозного царя и Смуты начала XVII в. Большой популярностью пользовались песни о Ермаке и Степане Разине.
Общественно-политическая мысль. Петровские реформы, бурная жизнь страны в эпоху Северной и других войн, дворцовых переворотов породили большое число откликов со стороны современников.
Наука. Развитие науки вызывалось практическими потребностями государства, появлением значительного числа ученых из русских и иностранцев, расширением связей с мировой наукой. В связи с проведением большого количества экспедиций в разные концы страны ее участники составляют карты Балтийского и Каспийского морей, Дона и Камчатки и т. д. И. К. Кирилов свел воедино географические открытия в своем “Атласе Российской империи” (1734 г.).
Просвещение. Петровские преобразования затронули и сферу просвещения, образования. Для подготовки специалистов открыли школы: Навигацкую, артиллерийские, инженерные в обеих столицах; горные—на Урале; епархиальные и цифирные, гарнизонные и адмиралтейские — в провинции. В Москве существовала школа иностранных языков. В Петербурге основали Морскую академию. Дворян для обучения наукам посылали в Германию и Нидерланды, Италию и Англию.
*профессор повернулась к доске и взмахнула палочкой. На доске появилось домашние задание.*
-Запишыте
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Основное:
1.Что ты можеш сказать о расие 8-10(розвернутых предложений 8 б.)
2.Что тебе нравица в России а что нет? Почему 5-7 (развернутых предложений 5 б.)
3. 5 картинок расии +картинка карта где розположена росия.( 2 б.)
Дополнительное:
1.Роливой отыгрыш я приехал в расию. не мение 20 предложений.
2.Написать на любую нему "Россия и я" "Мое отношения к росие" "как я представляю зиму в рассие" не меньше 15предложений
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Лекцыя №1 для1-3курсов
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гарри Поттер и сумеречная сага :: Гарри Джеймс Поттер :: магическая география-
Перейти: