*Кетрин вошла в класс и открыла все окна. Девушка посмотрела на дверь и достала волшебную палочку*
- Алохомора!
*Дверь открылась. В класс заглядывали первокурсники. Девушка подошла к своему столу и ласково улыбнулась*
- Чего же вы не проходите? Проходите!
*Ученики вошли в класс и быстро расселись по местам. Кетрин подошла к доске и взглянула на ребят. Они сидели тихо и смотрели на профессора.*
- Здравствуйте! Я рада приветсвовать вас на предмете аномальные явления. Меня зовут Кетрин Айвенго.
*На задней парте вздёрнулась рука*
- Да, мистер? *девушка кивнула головой мальчику. Слизеринец встал и тихо спросил*
- Профессор, а Вы ведёте историю: наука или вымысел, животноведение и трансгрессацию?
*Кетрин улыбнулась и посмотрела на мальчугана*
- Да.
*Слизеринец сел, а мисс Айвенго подошла к своему столу*
- давайте подумаем, что такое аномальные явления?
*Сразу вверх вскочили несколько рук. Кетрин кивнула головой. Встала гриффиндорка*
- Аномальные явления - это все явления, которые происходят вокруг нас.
*Девушка посомтрела на первокурсницу и кивнула головой. Гриффиндорка села*
- Вы почти правильно сказали, мисс.
*Кетрин посмотрела на класс. С её словами опустились вниз все руки*
- Никого больше нет? Хорошо. Запишите определение. Аномальные явления - это явления, которые сложно уловить, понять их поведение. К аномальным явлениям относятся шаровые молнии, смерч и т.д.
*Девушка отошла от стола и подошла к окну*
- В этом году мы будем изучать только смерч.
*Девушка посомтрела на слизеринцев и ласково улыбнулась*
- У нас ещё есть немного времени, поэтому мы можем сейчас же приступить к изучению торнадо.
*Кетрин взглянула во двор и села за свой стол*
- Смерч - это атмосферный вихрь, возникающий в грозовом облаке и распространяющийся вниз, часто до самой поверхности земли, в виде облачного рукава или хобота диаметром в десятки и сотни метров. Наличие материнского облака особенно важно. Развитие смерча из облака отличает его от некоторых внешне подобных и также отличных по природе явлений, например смерче-вихрей. Обычно поперечный диаметр воронки смерча в нижнем сечении составляет 300—400 м, хотя, если смерч касается поверхности воды, эта величина может составлять всего 20—30 м, а при прохождении воронки над сушей достигать 1,5—3 км. Внутри воронки воздух поднимается, быстро вращаясь, создаётся область сильно разреженного воздуха.
*Кетрин прислушалась. Далеко-далеко слышался звук колокола*
- На сегодня всё. Возьмите свитки с домашним заданием с моего стола и идите отдыхать.
*Кетрин встала и вышла из класса*
-----------------------------------------------------------------------------------
Задание:
1. Ваше определение аномальным явлениям. (минимум 8 предложений)
2. Ваше определение смерча. (минимум 7 предлоежний)
Дополнительное задание №1:
Расскажите о развитии смерча в облаках. (минимум 15 предложений)
Дополнительное задание №2:
Расскажите об опасности, которой подвергает нас смерч. (минимум 20 предложений)