Гарри Поттер, Сумерки, Новолуние
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Лекция №2 (1-2 курсы)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Кетрин_Айвенго

avatar

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2010-07-29
Возраст : 20
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Лекция №2 (1-2 курсы)   Чт Июл 29, 2010 6:30 pm

*Ученики вошли в знакомый класс и остановились. Они не видели профессора. Вдруг мисс Айвенго трансгрессировала.*
- Добрый день! Чего же вы встали? Проходите.
*Профессор смотрела на учеников, которые стали быстро рассаживаться по местам. Кетрин подошла к окну и открыла его. В класс ворвался свежий весенний воздух. Девушка с озорством посмотрела на притихших студентов и сказала*
- Что ж, к сожалению, вам придётся подождать да прогулки на свежем воздухе. Вот после сегодняшнего урока можете идти отдыхать, а пока держитесь.
*Ученики вздохнули. Кетрин подошла к другим окнам и тоже их открыла. Весь класс наполнился ароматом цветов*
- Это я сделала, чтобы вы не спали, мистер. *сказала девушка и потормошила спящего слизеринца* Если вам не нужно знать мой предмет, можете уходить, но вы потом горько пожалеете.
*Девушка отошла от студента, который ничего не понимал, и подошла к своему столу*
- Ещё раз всех приветствую на сегодняшней лекции. Надеюсь, никто не забыл свитки с домашним заданием.
*Все ученики побежали к столу профессора и положили свитки на стол. Девушка их сложила и убрала в шкаф. Студенты удивились, но расселись по местам*
- Хорошо. Я проверю их позже. А теперь приступим.
*Мисс Айвенго взмахнула волшебной палочкой, а доске снова была написана вступительная речь*
- Что же такое «история»? Или что такое «хронология»? история – это факты прошлого, распределённые по шкале времени. А хронология – это и есть та самая шкала времени. Её верхняя точка – наш сегодняшний день, а нижняя – это тот период, когда люди стали стали фиксировать происходящее с ними события. Заметим, что традиционная версия истории, которая сегодня считается единственно верной, существовала не всегда.
*Ученики переглянулись, а девушка продолжила*
- До 16-ого века непрерывной хронологии не было вообще. В лучшем случае, люди могли определять даты событий 100 или 150-ей давности. Всё, что находилось дальше в прошлом, терялось во мраке времён. А легенды и предания доходили до современных людей с большими искажениями. Поэтому и возникла необходимость составить из разрозненных летописей целостностную и последовательную картину важнейших событий человеческой цивилизации, начиная с древности.
*Кетрин подошла к окну и села на подоконник. Она долго любовалась всё записывающими студентами.*
- Считается, что основы хронологии были заложены Евсевеем Памфилом, которого ещё звали Евсевий Кесарийский. В четвёртом веке нашей эры в эпоху римского императора Константина. Но, к сожалению, знакомиться с его хроникой в полном объёме сегодня не возможно. Подлинник существует только в отрывках, а всё остальное это вольное изложение блаженного Веронима на латыни.
*В класс влетела птичка. Все студенты повскакивали с места. Но профессор дала рукой знак, и студенты сели. Девушка поймала птичку, когда та пролетала мимо девушки, и выпустила в сад*
- Не отвлекайтесь! В четырнадцатом веке церковный историк монах Софийского монастыря в Константинополе Никифор Колист предпринял попытку написать новую историю первых трёх веков. Но ничего нового ему сказать не удалось. Он просто повторил написанное Евсевеем Памфилом. А вот сегодняшняя хронология была создана и практически завершена в фундаментальных трудах хронологов шестнадцатого-семнадцатого веков, историка и философа Иосифа Скалигера и богослова-изуита Дионисия Витавиуса.
*Девушка встала и прошла к своему столу*
- Именно их версию истории изучают и по сей день.
*Профессор посмотрела за окно. Тут пробил колокол.*
- Можете идти, но не забудьте свитки с домашним заданием.
*Кетрин взмахнула волшебной палочкой, и, как в тот раз, перед студентами появились свитки с домашним заданием*
- До свидания!
*Девушка отошла от стола и стала наблюдать за быстро уходившими ребятами* //Какие они славные...//
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задание:
1. краткий конспект лекции (минимум 10 предложений)
2. как вы думаете, почему до 16 века не было непрерывной хронологии? (минимум 8 предложений)
Дополнительное задание №1:
Биография и изображение Иосифа Скалигера. (минимум 30 предложений)
Дополнительное задание №2:
Биография Евсевея Памфила и его изображение. (минимум 15 предложений)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://themagicforumforengland.ipb-ru.ru
 
Лекция №2 (1-2 курсы)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гарри Поттер и сумеречная сага :: Гарри Джеймс Поттер :: история: наука или вымысел-
Перейти: