Гарри Поттер, Сумерки, Новолуние
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Лекция №1. (1-2 курсы)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Кетрин_Айвенго

avatar

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2010-07-29
Возраст : 20
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Лекция №1. (1-2 курсы)   Чт Июл 29, 2010 3:50 pm

*Студенты вошли в просторный кабинет истории. Они расселились по местам и стали разглядывать класс. В кабинете стоял учительский стол. Рядом стоял шкаф, в котором хранились какие-то свитки. На окнах были золотые занавески. Под потолком плавали потушенные свечи. Перед самым звонком в кабинет вошла высокая красивая девушка в золотом платье, золотой накидке, золотых туфлях. Волосы у неё спадали до пояса вьющимися каштановыми локонами.*
- Добрый день! *поздоровалась профессор.* Поздравляю всех с началом учебного года! Меня зовут Кетрин Айвенго. Я буду преподавать у вас сложный предмет Историю всего мира.
*Кетрин взмахнула волшебной палочкой и посмотрела на чёрную доску, где золотыми словами уже была написана её вступительная речь*
- Итак. С чего же начать-то? Давайте я вас ознакомлю с темами всех лет, которые вы проведёте в Хогвартсе. Так как История всего мира – предмет сложный, поэтому я разделила каждую тему на подтемы. *Девушка взглянула на спавших учеников и продолжила.* У нас будут такие большие темы: Знаем ли мы свою историю, на чём основана история, истину можно вычислить, алхимия пирамид, тайна Египетских Зодиаков, господин великий Новгород, Куликово поле – битва за Москву, Русь – Орда, в каком веке жил Христос, Забытый Иерусалим, Московский кремль, реконструкция истории. Конечно, это маггловский предмет, но он нужен для вас. *Девушка посмотрела на часы.*
- Что ж, приступим к сегодняшнему уроку. Тема урока: Знаем ли мы свою историю? Часть 1.
Напоминаю, что каждая тема разделена на подтемы.
*Девушка прошлась по классу и остановилась около доски*
С детства мы воспринимаем историю как точную науку о прошлом. Древний Египет и Вавилон, Рим, империя Александра Македонского и Карла Великого, Средневековье и реформация. Научные книги, музейные экспозиции, исторические романы убеждают нас, что об этих и других периодах известно почти всё. И практически на любой вопрос пытливого разума у историков обязательно найдётся готовый ответ. *С этими словами Кетрин взглянула на учеников, которые записывали все её слова и продолжила.* Ну а белые пятна, которые в истории ещё встречаются, не носят принципиального характера. А в ходе новых исследований постепенно дополнятся, и вскоре исчезнут совсем. Однако, если мы внимательнее вглядимся в наше прошлое, то обнаружим там множество странностей и несостыковок. Почему, скажем, обычно внимательные к историческим деталям живописцы средневековья изображали библейских и античных персонажей как своих современников? Как древние воины могли рубить своих врагов бронзовыми мечами, если бронзы в те времена ещё не было. И откуда взялось в древнем Египте оружие из железа? И почему сохранилось так мало памятников раннего средневековья и так много куда более древней античности? Ведь по логике должно быть наоборот. *Девушка остановилась, подошла к своему столу и села за него.* А на каком основании Иван Грозный называл себя прямым потомком римского императора Августа? Казалось бы, эти и многие другие загадки должны были заставить историков пристальнее изучать наше прошлое. Но этого до сих пор не случилось. И потом не у кого не возникает вопрос: а действительно ли мы знаем свою историю?
*Тут пробил колокол. Кетрин взглянула на ребят и ласково улыбнулась*
- На сегодня всё. Продолжим завтра. Возьмите свои свитки с домашним заданием и можете быть свободными. До свидания! *девушка взмахнула волшебной палочкой, и на столах перед студентами появились чёрные свитки с золотыми буквами домашнего задания. Кетрин ещё раз посмотрела на учеников и исчезла*
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задание:
1. Краткий конспект лекции. (Минимум 10 предложений)
2. Как Вы думаете, нужно ли изучать этот предмет магам? Почему? (минимум 10 предложений)
Дополнительное задание №1:
Порассуждайте, зачем мисс Айвенго будет рассказывать про рождение Иисуса? Если всем известно, что он жил в первом веке. (Минимум 30 предложений)
Дополнительное задание №2:
Ролевой отыгрыш урока. (Минимум 25 предложений)


Ответы присылать мне в личку!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://themagicforumforengland.ipb-ru.ru
 
Лекция №1. (1-2 курсы)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гарри Поттер и сумеречная сага :: Гарри Джеймс Поттер :: история: наука или вымысел-
Перейти: